Начинают катание с чёрного квадратика. Читая определения, с помощью карандаша прокладывайте путь, по вертикали, горизонтали и диагонали. Главное условие: никакое слово не должно «ломаться», т.е. внезапно менять свое направление.
Последняя буква одного слова служит первой для другого.
В конце игры, на поле получится какой-либо узор или фигура.
1. Летучая мышь.
2. Палка.
3. Внезапно.
4. Сытый.
5. Щавель.
6. Обгорелое полено.
7. Пищевод.
8. Бахрома.
9. Вечер.
10.Лыжи.
11. Хвоя.
12. Стража.
13. Крыло.
14. Торжество.
15. Голодный.
16. Висок.
17. Этика.
18. Соболь.
19. Условие.
Гульсум ХАЙРУЛЛИНА.
г.Казань.
(газета «Школьники постарше» №28 от 24 августа 2006 года)
Количество показов: 2148