Открой дверь в науку, или Хочу всё знать!
МОЙ ФОНТАНЧИК
Мне всегда нравилось наблюдать за тем, как бежит ручеёк, за его маленькими водопадами, слушать шум воды. Вот на уроках физики мы изучили темы «Давление в жидкостях и газах», «Сообщающиеся сосуды». Тема моей исследовательской работы «Движущая сила фонтанов». Я стала изучать работу фонтана и проверять закон давления жидкости на дно и стенки сообщающихся сосудов на практике, построив модель действующего фонтана. Долгое созерцание воды и ласкающее слух журчание успокаивают. Поэтому я соорудила фонтанчик-скульптурку, который украсит самую прозаическую комнату. Ведь никогда не надоест смотреть, как течёт вода, как летят её капли. Я исполнила мечту.
Анастасия Григорьева.
Чувашия, Ядринский район,
МБОУ «Большечурашевская СОШ»,
7 класс.
(газета «Школьники» №17, 8 мая 2014 года)
Количество показов: 2808